Любой из этих элементов может стать причиной отказа Internet Explorer. Кроме того, возможна проблема протокола TCP/IP, который используется вашим компьютером для связи с веб-страницами. 1. Щелкните на кнопке Пуск (Start), выберите пункт Панель управления (Control Panel), щелкните на значке Сеть и подключения к Интернету (Network and Internet Connections) и щелкните на значке Настройка подключения к Интернету (Internet Options). 2. Во вкладке Общие (General) диалогового окна Свойства: Интернет (Internet Options) щелкните на кнопке Удалить файлы (Delete Files), щелкните на кнопке ОК, в секции Журнал (History) щелкните на кнопке Очистить (Clear History) и щелкните на кнопке Да (Yes) (см. рис. вверху следующей страницы). 3. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства: Интер¬нет (Internet Options), и закройте Панель управления (Control Panel). В дополнение к этим изменениям вам следует убедиться, что у вас инсталлирован самый последний драйвер для вашего дисплейного адаптера, так как Internet Explorer использует эти драйверы для отображения графики веб-страниц. 4. Посетите сайт изготовителя, чтобы поискать там обновленный драйвер, загрузите и инсталлируйте его. Если нет обновленного драйвера, выберите в меню Сервис (Tools) пункт Свойства обозревателя (Internet Options), щелкните на вкладке Дополнительно (Advanced) в диалоговом окне Свой¬ства обозревателя (Internet Options) и сбросьте флажок Использовать плавную прокрутку (Use Smooth Scrolling) в списке Параметры (Settings), затем щелкните на кнопке ОК. Далее проверьте работу протокола TCP/IP, выполнив следующие шаги. 1.Щелкните на кнопке Пуск, укажите пункт Все программы, выберите пункт Стандартные (Accessories) и выберите пункт Командная строка В командной строке введите ping 127.0.0.1. 2.Нажмите клавишу ( Enter). И, наконец, если Internet Explorer все еще дает сбои, определите, не являются ли причиной проблемы cookie-файлы, выполнив следующие Шаги. 1. Щелкните на кнопке Пуск (Start) и выберите пункт Мой компьютер (My Computer). 2. В окне Мой компьютер (My Computer) дважды щелкните на диске, содержащем папку Windows. 3. Дважды щелкните на папке Documents and Settings, чтобы открыть ее. 4. Внутри папки щелкните на папке с именем нем, которое совпадает с вашим именем входа, и затем дважды щелкните на папке Cookies. 5. Выделите все файлы в окне Cookies, за исключением файла index.dat 6. Нажмите клавиши ctrl +x, чтобы вырезать эти файлы, и закройте окно Cookies. 7. Щелкните правой кнопкой на рабочем столе, укажите пункт Создать (Neif) и выберите пункт Палка (Folder). 8. Введите Cookies в поле имени этой папки, нажмите клавишу дважды щелкните на данной папке и нажмите клавиши Ctr1 +x бы выполнить вставку cookie-файлов в новую папку. Если Internet Explorer теперь работает без отказов, скопируйте небольшое число cookie-файлов обратно в папку Cookies и попробуйте снова пользовать Internet Explorer. Продолжайте копировать cookie-файлы обратно в исходную папку Cookies, пока не возникнет сообщение об ошибке. В этом случае вырежьте последнюю порцию cookie-файлов, которые вы скопировали, и копируйте их снова один за другим, пока не появится сообщение об ошибке. Удалите последний из скопированных cookie-файлов, поскольку именно он приводил к проблеме. 9. Удалите папку Cookies на рабочем столе.